________________
Возможность направления заявления об устранении опечаток в электронной форме посредством Портала обеспечивается непосредственно после соответствующей технической реализации.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления Заявителя в УВРИЗ об исправлении допущенных опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток/ошибок).
Заявление об исправлении опечаток/ошибок подается в КИО на личном приеме в УВРИЗ по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А.
3.6.2. ОУ обеспечивает регистрацию Заявления об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД и обеспечивает передачу зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток/ошибок в УВРИЗ.
3.6.3. Сотрудник УВРИЗ при поступлении Заявления об исправлении опечаток/ошибок в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для внесения правок в выданные в результате предоставления государственной услуги документы, обеспечивает подготовку проекта ответа Заявителю (далее - ответ), его подписание начальником УВРИЗ/заместителем председателя КИО.
В течение одного рабочего дня с момента подписания ответа и исправления допущенных опечаток/ошибок подготовленный ответ с отредактированными документами передаются в ОУ для регистрации подписанного ответа и направления Заявителю ответа.
В случае внесения изменений в разрешение ОУ обеспечивает направление копии разрешения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 октября 2024 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 29 октября 2024 года N 326-р. - См. предыдущую редакцию)
- в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
- в Государственную техническую инспекцию Санкт-Петербурга в случае выдачи разрешения для размещения аттракциона;
- в Управление ветеринарии Санкт-Петербурга в случае выдачи разрешения для размещения голубятни.
3.6.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.5. Результат административной процедуры - направление заявителю письма об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в Заявлении об устранении опечаток/ошибок.
Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с п.1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административных действий: 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении опечаток.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация результата, предусмотренного в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента, в ЕСЭДД.