Действующий

Об организации оповещения населения Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 1 марта 2019 года N 85 (с изменениями на 17 февраля 2022 года)

4. Оценка технического состояния системы оповещения населения Ленинградской области

     

4.1. Оценка технического состояния систем оповещения населения на территории Ленинградской области осуществляется Комитетом, органом местного самоуправления, руководителем организации, в ведении или собственности которой находится локальная система оповещения населения и организацией на соответствующем уровне функционирования Ленинградской областной подсистемы РСЧС.

Оценка технического состояния систем оповещения населения на территории Ленинградской области проводится в рамках комплексных проверок готовности системы оповещения населения Ленинградской области с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения.

Для проведения оценки технического состояния систем оповещения населения на территории Ленинградской области привлекаются представители организаций, осуществляющих ЭТО.

Комитет, органы местного самоуправления и организации не позднее чем за 30 дней до начала проведения оценки технического состояния системы оповещения населения письменно уведомляют организацию, осуществляющую ЭТО, о дате ее проведения.

4.2. При проведении оценки технического состояния систем оповещения населения на территории Ленинградской области проверяются:

наличие, комплектность и работоспособность ТСО;

организация и качество выполнения ЭТО;

наличие, соответствие, комплектность, а также своевременное восполнение ЗИП.

4.3. При проверке наличия, комплектности и работоспособности ТСО проверяются:

наличие ТСО и соответствие их проектной-сметной (рабочей) документации на систему оповещения населения книге учета ТСО, а также договору на ЭТО;

соответствие заводских (серийных) номеров ТСО, их функциональных блоков и панелей номерам, указанным в формулярах (паспортах) ТСО;

соответствие измеренных параметров и характеристик ТСО параметрам и характеристикам, указанным в ЭТД;

выполнение ТСО функций, заданных ЭТД.

4.4. При проверке организации и качества выполнения ЭТО проверяются:

наличие и соответствие планирующих документов ЭТО;

наличие и правильность ведения формуляров (паспортов) ТСО, соответствие и полнота выполнения ЭТО, наличие и целостность пломб и печатей на ТСО;

квалификация ответственных за эксплуатацию специалистов по выполнению ЭТО (копии документов, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования или профессионального обучения и соответствующий уровень квалификации).

4.5. При проверке наличия, соответствия, комплектности, а также своевременного восполнения ЗИП проверяются:

наличие и соответствие ЗИП проектно-сметной (рабочей) документации на систему оповещения населения (если имеются соответствующие расчеты их количества и номенклатуры) и ЭТД на ТСО;

соответствие фактического наличия составных частей ЗИП ТСО комплекту поставки и записям в формуляре (паспорте) ТСО;

своевременность восполнения ЗИП после проведения текущего ремонта ТСО.

4.6. Количество проверяемых ТСО определяется планами проведения комплексных проверок системы оповещения населения Ленинградской области и должно составлять не менее 50 процентов от их общего количества.

4.7. До начала проведения оценки руководитель организации, осуществляющей ЭТО, представляет справку о наличии и состоянии ТСО, рекомендованный образец которой приведен в приложении 6 к приказу МЧС N 579/366.

4.8. Техническое состояние систем оповещения населения на территории Ленинградской области оценивается:

1) оценка "удовлетворительно", если:

не менее 90 процентов проверяемых ТСО работоспособны;

ЭТО организовано и осуществляется в соответствии с Положением;

ЗИП имеется и укомплектован не менее чем на 60 процентов от требуемого количества, а также имеются договоры на восполнение ЗИП и ремонт неисправных ТСО;