Действующий

Об организации оповещения населения Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 1 марта 2019 года N 85 (с изменениями на 17 февраля 2022 года)

2. Назначение и основные задачи системы оповещения населения Ленинградской области

     

2.1. Системы оповещения населения на территории Ленинградской области предназначены для обеспечения своевременного доведения до органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС, органов местного самоуправления и населения Ленинградской области сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 17 февраля 2022 года N 95. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Основной задачей региональной системы оповещения населения Ленинградской области является доведение сигналов оповещения и экстренной информации до:

руководящего состава ГО и Ленинградской областной подсистемы РСЧС;

дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области;

Главного управления МЧС России по Ленинградской области;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) ГО при органах местного самоуправления;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ленинградской области;

специально подготовленных сил и средств Ленинградской областной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны Ленинградской области;

дежурно-диспетчерских служб организаций, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения;

людей, находящихся на территории Ленинградской области.

2.3. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

руководящего состава ГО муниципального образования и муниципального звена Ленинградской областной подсистемы РСЧС;

специально подготовленных сил и средств ГО и муниципального звена Ленинградской областной подсистемы РСЧС;

дежурно-диспетчерских служб организаций, перечисленных в пункте 1.6 настоящего Положения, расположенных на территории муниципального образования Ленинградской области;

людей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования Ленинградской области.

2.4. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

руководящего состава ГО и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в пункте 1.6 настоящего Положения, объектового звена Ленинградской областной подсистемы РСЧС;

объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, попадающих в границы зоны действия локальной системы оповещения;

руководителей и дежурных служб организаций, расположенных в границах зоны действия локальной системы оповещения;

людей, находящихся в границах зоны действия локальной системы оповещения.

2.5. Основной задачей КСЭОН является своевременное и гарантированное доведение сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС соответствующего уровня.