Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 и утверждении порядков предоставления в 2021 году субсидий некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"

Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности
в рамках реализации регионального проекта
"Создание условий для легкого старта
и комфортного ведения бизнеса"



Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на представление субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"



1. Для получения субсидии некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу настоящего постановления заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии.

4. Заявление и документы получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.

Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в течение одного рабочего дня.

6. Управление в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления и документов:

рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным Порядком предоставления в 2021 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок), а также рассматривает заявление на соответствие форме заявления согласно приложению N 1 к Порядку и Перечню документов согласно приложению N 2 к Порядку;

осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;

проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

7. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление подготавливает положительное (отрицательное) заключение.

8. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) Порядком;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;

подача получателем субсидий документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

9. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения Управления и утверждается распоряжением Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.

В распоряжении Комитета указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

11. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляются Комитетом не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.