Перечень документов, прилагаемых к отчетности некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", и требования к ним
1. Пояснительная записка с описанием всех понесенных некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) затрат.
Пояснительная записка должна содержать в том числе информацию об исполнении плана закупок, плана командировок, кассового плана, а также в случае необходимости предложения по внесению изменений в план закупок, план командировок, кассовый план; информацию о начислении заработной платы, пособий, денежных компенсаций работникам; информацию о затратах, связанных с осуществлением выплат по страховым взносам, начисленным на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации; иную информацию, связанную с понесенными затратами.
2. Копии договоров (контрактов), подтверждающих понесенные затраты, с приложением копий актов сдачи-приемки оказанных услуг (товаров, работ) и копий платежных документов (счета, платежные поручения) по указанным договорам (контрактам).
3. Справки формы 2-НДФЛ работников, заработная плата которых начисляется за счет средств субсидии, обеспечивающих достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
4. Отчетные документы о командировании (платежные документы о покупке билетов, оплате гостиницы и т.д.).
5. Иные документы, подтверждающие затраты получателя субсидии, указанные в пункте 1.4 Порядка предоставления в 2021 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением.
6. Пояснительная записка с информацией об исполнении плана работы центра "Мой бизнес" в части достижения показателей.
Пояснительная записка должна содержать в том числе предложения по внесению изменений в план работы центра "Мой бизнес" в части достижения показателей.
7. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), получивших услуги в центре "Мой бизнес" в рамках достижения показателей (далее - реестр), с указанием даты обращения субъекта МСП, формы обращения субъектов МСП, организационно-правовой формы субъектов МСП, наименования субъекта МСП, ИНН субъекта МСП, категории субъекта МСП, наименования полученной услуги (услуг) и подуслуги (подуслуг), наименования центра, оказавшего услугу (услуги), формата оказания услуги (очно в консультационном центре, на мероприятии (указать, на каком именно), горячая линия, электронное обращение, и т.п.), место оказания услуги (при очном оказании), контактной информации и иной информации, полученной от представителей субъектов МСП.
8. Аналитическая справка, содержащая статистическую информацию в табличной форме в соответствии с реестром.
9. Аналитическая справка о развитии сети центра "Мой бизнес" в Санкт-Петербурге с описанием проделанной работы за отчетный квартал и результатов данной работы.
При открытии обособленных подразделений, в том числе филиалов и представительств центра "Мой бизнес", в отчетном квартале представляются план размещения обособленного подразделения, перечень мебели и оборудования, которыми укомплектовано обособленное подразделение, перечень услуг, доступных для получения в обособленном подразделении, информация о сотрудниках, иная информация, связанная с обеспечением работы обособленного подразделения.