4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем образовательной организации.
4.1.1. Руководитель образовательной организации осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, должностными лицами и (или) работниками образовательной организации.
4.1.2. Руководитель, должностные лица и (или) работники образовательной организации, непосредственно предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления услуги.
Персональная ответственность руководителя, должностного лица и (или) работника образовательной организации закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. В рамках предоставления услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
Руководитель образовательной организации ежеквартально осуществляет проверку доступности качества и услуги в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в пункте 2.16.2, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ИОГВ, руководителя, должностных лиц и (или) работников образовательной организации, предоставляющих услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Должностные лица ИОГВ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, должностные лица и (или) работники образовательной организации несут ответственность за:
отсутствие сайта образовательной организации в сети "Интернет";
несвоевременное размещение и обновление информации в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в пункте 3.1.2, не позднее 10 рабочих дней с момента соответствующих изменений (обновлений);
несвоевременное информирование ИОГВ об изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта образовательной организации в сети "Интернет", адресе электронной почты образовательной организации не позднее 10 рабочих дней с момента соответствующих изменений (обновлений);
неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте образовательной организации в сети "Интернет".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес образовательных организаций и ИОГВ, в чьем ведении находятся образовательные организации:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами и сотрудниками образовательных организаций и должностными лицами ИОГВ услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе образовательных организаций и ИОГВ, их должностных лиц и сотрудников при оказании услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами и сотрудниками образовательных организаций и должностными лицами ИОГВ, свобод или законных интересов граждан при оказании услуги.