3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса, иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса, иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему Москомархитектуры.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Москомархитектуры, уполномоченный на прием (получение) и регистрацию запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса, при поступлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос и иные документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, в информационной системе и направляет информацию о регистрации запроса в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.2.3.2. Проверяет представленные заявителем документы (информацию) на соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
3.2.3.3. Проверяет полноту представленных заявителем информации, электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.3.4. Устанавливает факт принадлежности электронной подписи, с использованием которой подписан запрос о предоставлении государственной услуги, заявителю.
3.2.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронного документа, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему, подписывает с использованием электронной подписи решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги), в виде электронного документа.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Москомархитектуры, уполномоченный на обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Сопоставляет документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.3.3.2. Проводит проверку полноты плана (схемы) сетей подземных сооружений и инженерных коммуникаций и их технических характеристик на соответствие информации, содержащейся на Сводном плане, в перечне, предусмотренном разделами 3-5 приложения А СП 317.1325800.2017 "Свод правил. Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Общие правила производства работ", а также наличия предусмотренных настоящим Регламентом согласований (если обращение заявителя за предоставлением государственной услуги относится к приемке материалов и результатов инженерно-геодезических изысканий).
3.3.3.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа.
3.3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:
3.3.3.4.1. Обеспечивает размещение представленных заявителем (его представителем) материалов и результатов инженерных изысканий в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.