Недействующий

О внесении изменений в Инструкцию по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО "РЖД", а также его дочерних и зависимых обществах (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 01.07.2022 N 1733/р)

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 декабря 2019 года N 3064/р



Изменения, которые вносятся в Инструкцию по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО "РЖД", а также его дочерних и зависимых обществах, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 22 октября 2013 г. N 2243р



1. В подпункте 2.4.1.2 исключить последний абзац.

2. Подпункт 4.3.1.11 Инструкции изложить в редакции:

"При понижении температуры от -30°C и ниже силами мастеров дорожных, бригадиров пути, контролеров состояния железнодорожного пути организовать один раз в сутки натурный осмотр рельсов и участков пути, на которых уложены рельсы с наработкой тоннажа более 700 млн. тонн брутто, а также рельсы, наработка тоннажа по которым достигнет указанных значений в период с ноября по март, с наличием дефектов смятия и износа головки рельса величиной более 2,0 мм для кодов 40.0, 46.3-4, 47.3-4, более 4,0 мм для кодов 41.0.2 и 43.1 и участков с грузонапряженностью более 100 млн. т км брутто/км год, выходом остродефектных рельсов, с наличием дефектов первой (коды 14, 16, 17) группы и отступлений с величиной неисправности второй близкой к третьей степени и выше по просадкам в зоне болтовых стыков со стальными и изолирующими композитными накладками.

При визуальном осмотре особое внимание уделять дефектным рельсам, зоне болтовых и сварных стыков, местам приварки рельсовых соединителей, состоянию накладок. При выявлении отступлений от норм содержания пути следует выдавать предупреждения об ограничении скорости движения грузовых поездов в зависимости от фактического состояния пути.

С целью снижения динамических воздействий на рельсы и тягово-сцепные устройства, а также для уменьшения риска излома рельса при снижении температуры от -40°C и ниже следует выдавать предупреждения об ограничении скорости движения грузовых поездов до 70 км/ч.

По искусственным сооружениям при снижении температуры от -30°C и ниже скорость движения грузовых поездов ограничивается по акту мостоиспытательных станций.".

3. Подпункт 4.3.1.2. В четвертом абзаце перечисления исключить слово "двойные".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка