Недействующий

Об утверждении вопросов тестирования по разделу "Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям" Перечня областей аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 сентября 2020 г. N 334 (утратило силу с 01.02.2022 на основании распоряжения Ростехнадзора от 27.12.2021 N 326-рп)

Б.9.8. Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров

1. В каком случае проводятся статические испытания?

2. Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?

3. В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?

4. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?

5. Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог?

6. С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?

7. В каком случае в плане мероприятий по эвакуации пассажиров может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?

8. Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении трассы для перемещения пассажиров БКД?

9. Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?

10. Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?

11. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?

12. Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее - ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?

13. Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?

14. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?

15. В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?

16. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее - БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее - ББКД)?

17. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?

18. При какой минимальной скорости ветра запрещается посадка пассажиров и на станциях КД осуществляется высадка всех пассажиров из подвижного состава, если такие сведения отсутствуют в паспорте?

19. При каком условии КД допускается к работе по перевозке пассажиров?

20. Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?

21. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее - НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?

22. В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?

23. В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?

24. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?

25. Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?

26. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?

27. Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?

28. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?