Недействующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности (утратил силу с 11.03.2022 на основании приказа МЧС России от 09.02.2022 N 78)

          Приложение N 7

     
УТВЕРЖДЕНА
приказом МЧС России
от 17 февраля 2021 года N 88

     

Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах медицинских организаций


Настоящая Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах медицинских организаций (далее - проверочный лист), применяется в ходе плановых проверок, проводимых в отношении медицинских объектов, подлежащих федеральному государственному пожарному надзору, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности, вместе с другими формами листов, необходимость применения которых определяется назначением объектов или осуществляемыми на них действиями. Количество и наименование объектов защиты принимается в соответствии с распоряжением о проведении проверки, количество столбцов таблицы принимается с учетом количества объектов защиты.

Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в формах проверочных листов, утвержденных МЧС России, сфера применения которых относится к проверяемому объекту защиты.

     1. Наименование органа государственного контроля (надзора):

.

     2. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального

предпринимателя, в отношении которого проводится проверка

.

     3. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на

используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объекты защиты

.

     4. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора) о проведении проверки

.

     5. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре

проверок

.

     6. Должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего плановую проверку и

заполняющего проверочный лист

.

7. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки:

N п/п

Наименование противопожарного мероприятия

Реквизиты нормативных правовых актов

Ответы на вопросы
("да", "нет", "не распространяется")

Объект защиты

N

(наименование объекта)

1.

Обеспечено ли наличие в зданиях и сооружениях, в которых находятся пациенты, не способные передвигаться самостоятельно, носилок из расчета 1 носилки на 5 пациентов и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого работника дежурной смены медицинской организации?

Пункт 116 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "О противопожарном режиме" (далее - ППР)

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст.6056; 2021, N 3, ст.593.

2.

Обеспечено ли расстояние между кроватями в больничных палатах не менее 0,8 метра, а центральный основной проход - шириной не менее 1,2 метра?

Пункт 116 ППР

3.

Исключено ли загромождение стульями, тумбочками и другой мебелью эвакуационных путей и выходов, уменьшение ширины путей эвакуации, установленной требованиями пожарной безопасности?

Пункт 116 ППР

4.

Исключено ли обустройство и использование в корпусах с палатами для пациентов помещения, не связанные с лечебным процессом?

Пункт 117 ППР

5.

Исключена ли группировка более 2 кроватей?

Пункт 117 ППР

6.

Исключена ли установка кроватей в коридорах, холлах и на других путях эвакуации?

Пункт 117 ППР

7.

Исключена ли установка и хранение баллонов с кислородом в зданиях медицинских организаций, если это не предусмотрено проектной документацией?

Пункт 117 ППР

8.

Исключено ли устройство топочных отверстий печей в палатах?

Пункт 117 ППР

9.

Устанавливаются ли кипятильники, водонагреватели и титаны, стерилизуются ли медицинские инструменты, а также разогревается ли парафин и озокерит только в помещениях, предназначенных для этих целей?

Пункт 118 ППР

10.

Хранятся ли в лабораториях, отделениях медицинских организаций и кабинетах медицинских работников лекарственные препараты и медицинские изделия, относящиеся к легковоспламеняющимся и горючим жидкостям (спирт, эфир и др.), общим весом не более 3 килограммов с учетом их совместимости в закрывающихся на замок металлических шкафах?

Пункт 119 ППР

11.

Исключена ли размещение более 25 больных в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, находящихся в зданиях V степени огнестойкости с печным отоплением?

Пункт 120 ППР


20

г.

(инициалы, фамилия, должность проверяемого лица)

(подпись)

(дата)

20

г.

(инициалы, фамилия, должность должностного лица,
проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист)

(подпись)

(дата)