Действующий

О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (с изменениями на 15 января 2024 года)

          Приложение 5
к Положению Банка России
от 4 марта 2021 года N 755-П
"О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт
в отношении поврежденного транспортного
средства"

     

Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты)


N п/п

Наименование и характеристика основания для определения дополнительного индивидуального износа

Значение коэффициента, %

1

2

3

Факторы дополнительного повышения износа

1

Наличие следов повышенной коррозии, не характерной для аналогичных деталей транспортного средства

25,0

2

Неустраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, объемом более 10% площади поверхности детали

30,0

3

Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали

40,0

4

Неустраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10% площади поверхности детали

25,0

5

Наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали

40,0

6

Сколы, трещины, потертости элементов остекления и светотехнических приборов объемом более 10% площади их поверхности

45,0

7

Повреждение внешней текстуры (фактуры) неокрашенных частей пластиковой детали (не в зоне повреждения в дорожно-транспортном происшествии)

40,0

Факторы дополнительного понижения износа

1

Отсутствие коррозионных повреждений кузовных составных частей транспортного средства со сроком эксплуатации свыше 12 лет

12,0

2

Для кузовных составных частей транспортного средства со сроком эксплуатации более 12 лет факт выполнения капитального ремонта кузова с полной окраской не более чем за три года до даты экспертизы

15,0

3

Для кузовных составных частей транспортного средства со сроком эксплуатации более 12 лет факт замены кузова на новый не более чем за пять лет до даты экспертизы

30,0

4

Для составных частей двигателя транспортного средства со сроком эксплуатации более 12 лет факт проведения капитального ремонта двигателя не более чем за 1 год до даты экспертизы

15,0