68. Формирование заявления в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения на Едином портале, в системе "Одно окно" его электронной формы и прикрепления к нему электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, без необходимости дополнительной подачи заявления в виде документа на бумажном носителе.
69. Форматно-логическая проверка сформированного заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
70. При формировании заявления в электронной форме посредством Единого портала, системы "Одно окно" заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя с использованием Единого портала, системы "Одно окно" к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в течение не менее 3 месяцев.
71. Сформированное заявление в электронной форме и прикрепленные к нему электронные образы документов подписываются заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в информационную систему Министерства посредством Единого портала, системы "Одно окно".
72. Министерство обеспечивает прием заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов (электронных документов) и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
73. Уплата государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
74. Прием и регистрация заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов осуществляется в срок и в порядке, предусмотренном пунктами 43-46 Административного регламента.
75. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов.
76. Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием личного кабинета на Едином портале, в системе "Одно окно" в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
77. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала, системы "Одно окно".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса;
2) уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса;
3) уведомление о результатах рассмотрения направленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
78. Заявитель получает результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием личного кабинета на Едином портале, в системе "Одно окно".