5.1 Общие положения
Расчет коэффициента пригодности к переработке и степени восстанавливаемости для новой машины выполняют посредством следующих четырех стадий переработки, учитывая на каждой стадии составные части, материалы или и те и другие вместе:
a) стадия предварительной обработки;
b) демонтаж;
c) отделение металлов;
d) обработка неметаллических остатков.
Отдельные массы - , и определяют соответственно на первых трех стадиях (см. 5.3.1-5.3.3), в то время как массы и определяют на последней стадии (см. 5.3.4).
В приложениях A и B приведены форма представления данных и методика расчета в виде схемы.
5.2 Разделение материалов
Разделение материалов, к которым относятся составные части машины и/или материалы, осуществляют для отнесения их к следующим категориям:
a) металлы;
b) полимеры, исключая эластомеры;
c) эластомеры;
d) стекло;
e) жидкости;
f) модифицированные органические природные материалы, такие как кожа, древесина, картон и хлопчатобумажные ткани;
g) другие (детали, материалы или и то и другое, для которых тщательное разделение материала не может быть осуществлено, например компаунды, электронные и электрические компоненты).
Затем определяют общую массу в каждой категории (см. приложение А).
Такое разделение может быть выполнено на всех стадиях расчета для каждой отдельной массы, указанной в 5.1.
5.3 Определение значений масс , ,, и
5.3.1 Стадия предварительной обработки - определение
На данной стадии должны учитываться следующие составные части машины и/или материалы:
- все жидкости;
- аккумуляторные батареи;
- масляные фильтры;
- шины;
- ободья;
- вальцы катков;