Полоса движения машины должна соответствовать установленному в 6.3.1 и показанному на рисунке 2. Для гусеничных машин полоса движения должна представлять собой песчаную площадку, а для колесных машин с резиновыми шинами - твердую звукоотражающую плоскость, как указано в 5.3.2. Работа машины должна соответствовать приложениям B-L.
Машина должна работать с рабочим оборудованием или сменным оборудованием в транспортном положении [на высоте (300±50) мм над полосой перемещения] и с максимальной частотой вращения двигателя (максимальные обороты холостого хода) при постоянной скорости переднего и заднего хода. Для машин с сидящим оператором скорость движения передним ходом должна быть близка, но не превышать 4 км/ч для гусеничных машин и машин со стальными колесами и 8 км/ч - для колесных машин с резиновыми шинами. С соответствующим соотношением скоростей движения выбирают передачу в режиме движения задним ходом. Для большинства машин это будет соответствовать первой передаче переднего хода и первой передаче заднего хода. Машины с гидростатическим приводом допускается испытывать в диапазоне скоростей от 3,5 до 4 км/ч для гусеничных машин или машин со стальными колесами и от 7 до 8 км/ч - для машин с резиновыми шинами вследствие возможных трудностей при установке органов управления скоростью движения машины в положение, необходимое для получения точной скорости движения.
Для машин, управляемых рядом идущим оператором, скорость движения передним ходом не должна превышать 6 км/ч, а скорость движения задним ходом не должна превышать 2,5 км/ч.
Эти режимы работы должны использоваться безостановочно при пересечении полусферы в обоих направлениях, без перемещения рабочего оборудования или сменного оборудования, если не установлено иное. Если самая низкая передача дает скорость выше заданной скорости, то она должна использоваться при работе двигателя на максимальной ограниченной регулятором частоте вращения (максимальные обороты холостого хода). Для машин с гидростатическим приводом при работе двигателя с максимальной ограниченной регулятором частотой вращения (максимальные обороты холостого хода) органы управления скоростью должны быть настроены в соответствии с вышеуказанными заданными скоростями. Уровень звукового давления следует измерять только в то время, когда центральная точка машины находится на полосе движения между точками А и В, указанными на рисунке 2.
Оператору рекомендуется корректировать движение машины по испытательной трассе, чтобы не отклоняться от осевой линии полосы движения.
Выполняют три отдельных цикла движения передним и задним ходом в соответствии с 8.1.