Статус документа
Статус документа

ГОСТ ISO 3450-2015 Машины землеройные. Колесные машины или высокоскоростные резиногусеничные машины. Требования к эффективности и методы испытаний тормозных систем (с Поправкой)

     4.2 Общие элементы

Рабочие, резервные и стояночные тормозные системы могут иметь общие элементы. При использовании общих элементов эффективность торможения машины должна соответствовать требованиям к резервной тормозной системе, приведенным в 4.5 и 4.7, как применимо. При отказе любого одного общего элемента для тормозных систем, кроме шин, вальцов и гусениц, эффективность торможения должна соответствовать данным таблицы 3.

Приемлемая эффективность при отказе общего органа управления тормозных систем достигается следующим образом. При отказе общего органа управления тормозных систем (рычага, педали и т.п.), который может быть использован для приведения в действие комбинированных рабочей и резервной тормозных систем, когда машина имеет возможность другого динамического торможения (например, стояночный тормоз с динамическим торможением), динамическое торможение должно остановить машину после наступления отказа в пределах 120% тормозного пути машины для резервной тормозной системы (согласно условиям испытаний резервного тормоза) в соответствии с таблицей 3. Такое динамическое торможение может применяться автоматически и без плавного торможения. Если тормозная система применяется автоматически, то одновременно с ее применением или до этого оператору подается сигнал.