4.1.1 Все машины должны иметь:
a) рабочую тормозную систему;
b) резервную тормозную систему;
c) стояночную тормозную систему.
Рабочая, резервная и стояночная тормозные системы могут иметь общие элементы и не обязаны являться тремя независимыми и отдельными системами.
4.1.2 Ни одна тормозная система (включая гидростатические системы) не должна содержать разъединяющих устройств, таких как муфта сцепления или коробка передач, которые допускали бы отключение тормоза, за исключением следующих систем, приведенных в перечислениях а) и/или b):
a) Для приведения в действие любого устройства, предназначенного для отключения рабочей или резервной тормозной системы от источника энергии чтобы облегчить запуск в холодную погоду, перед отключением рабочей или резервной тормозной системы требуется включить стояночный тормоз.
b) Устройство отключения стояночного тормоза, позволяющее перемещать неисправную машину, должно быть расположено вне рабочего места оператора, если не предусмотрена возможность немедленного повторного включения стояночного тормоза.
4.1.3 Все машины должны иметь рабочие тормоза с одинаковой тормозной силой по крайней мере на одной оси. Землевозы и самоходные скреперы с полуприцепом(ами) должны иметь рабочие тормоза по крайней мере на одной оси тягача и на одной оси каждого полуприцепа.
4.1.4 Катки должны иметь рабочие и резервные тормоза на всех ведущих вальцах и колесах. Каждый валец разъемного барабана должен иметь одинаковый номинальный тормозной момент. Одновальцовые катки и комбинированные катки должны иметь тормоза на всех колесах и вальцах.
4.1.5 Если стояночный тормоз предназначен для замедления движения вплоть до полной остановки, стояночная тормозная система должна обеспечивать включение стояночного тормоза во время движения.