Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (уникальный реестровый номер 7800000010000077441) (с изменениями на 1 марта 2022 года)

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.

Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Комитет заявление:

при личном обращении непосредственно в Комитет;

посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: Чайковского ул., д.20, лит.В, Санкт-Петербург, 191123;

посредством структурных подразделений МФЦ.

3.6.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

прием заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете, максимальный срок выполнения 15 минут;

регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете с присвоением регистрационного номера, максимальный срок выполнения один рабочий день;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, максимальный срок выполнения пять рабочих дней;

принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах, максимальный срок выполнения один рабочий день;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги, максимальный срок выполнения пять рабочих дней.

Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным в Комитете за прием поступивших заявления и прилагаемых к нему документов, является работник общего отдела Комитета.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов в рамках предоставления государственной услуги.

3.6.3.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов работник общего отдела Комитета осуществляет следующие действия:

проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов;

регистрирует заявление с приложенными к нему документами с присвоением регистрационного номера;

в случае поступления документов из МФЦ - ставит соответствующую отметку в реестре передаваемых документов;

формируют документы в дело и направляет на рассмотрение курирующему заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления и прилагаемых к нему документов (далее - дело) на рассмотрение в Отдел.

3.6.3.2. После поступления в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета специалист Отдела, рассмотрев поступившее дело и при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (уведомления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или уведомления об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту).

Подготовленный проект документа визируется у начальника Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.6.3.3. Заместитель председателя Комитета принимает решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем подписания уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий в течение одного рабочего дня.

После подписания заместителем председателя Комитета уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий специалист Отдела передает документы на регистрацию в Общий отдел Комитета.

3.6.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.

3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является принятие решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток.