3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Комитет заявление:
при личном обращении непосредственно в Комитет;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: Чайковского ул., д.20, лит.В, Санкт-Петербург, 191123;
посредством структурных подразделений МФЦ.
3.6.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
прием заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете, максимальный срок выполнения 15 минут;
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете с присвоением регистрационного номера, максимальный срок выполнения один рабочий день;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, максимальный срок выполнения пять рабочих дней;
принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах, максимальный срок выполнения один рабочий день;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги, максимальный срок выполнения пять рабочих дней.
Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным в Комитете за прием поступивших заявления и прилагаемых к нему документов, является работник общего отдела Комитета.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов в рамках предоставления государственной услуги.
3.6.3.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов работник общего отдела Комитета осуществляет следующие действия:
проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов;
регистрирует заявление с приложенными к нему документами с присвоением регистрационного номера;
в случае поступления документов из МФЦ - ставит соответствующую отметку в реестре передаваемых документов;
формируют документы в дело и направляет на рассмотрение курирующему заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления и прилагаемых к нему документов (далее - дело) на рассмотрение в Отдел.
3.6.3.2. После поступления в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета специалист Отдела, рассмотрев поступившее дело и при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (уведомления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или уведомления об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленный проект документа визируется у начальника Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.6.3.3. Заместитель председателя Комитета принимает решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем подписания уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий в течение одного рабочего дня.
После подписания заместителем председателя Комитета уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий специалист Отдела передает документы на регистрацию в Общий отдел Комитета.
3.6.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятие решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток.