Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (уникальный реестровый номер 7800000010000077441) (с изменениями на 1 марта 2022 года)

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета.

3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист Отдела, рассмотрев поступившее дело и при наличии оснований. подготавливает проект уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.

В случае подготовки проекта дубликата уведомления о согласовании Мероприятий на проекте дубликата уведомления о согласовании Мероприятий в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двадцать рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение в Отдел.

Подготовленные документы передаются на визирование начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

проверяет наличие оснований для принятия решения о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления согласования Мероприятий либо об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий;

визирует проект уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий;

направляет на подпись заместителю председателя Комитета проект уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий с приложением материалов дела.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать десяти рабочих дней со дня передачи специалистом Отдела документов на визирование.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов является специалист Отдела.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решений в рамках данной административной процедуры является соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата Мероприятий и передача документов на подписание курирующему заместителю председателя Комитета.

Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление и передача на подпись заместителю председателю Комитета экземпляра уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий или уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата Мероприятий.