3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист Отдела, рассмотрев поступившее дело и при наличии оснований. подготавливает проект уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В случае подготовки проекта дубликата уведомления о согласовании Мероприятий на проекте дубликата уведомления о согласовании Мероприятий в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двадцать рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение в Отдел.
Подготовленные документы передаются на визирование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
проверяет наличие оснований для принятия решения о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления согласования Мероприятий либо об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий;
визирует проект уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий;
направляет на подпись заместителю председателя Комитета проект уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий с приложением материалов дела.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать десяти рабочих дней со дня передачи специалистом Отдела документов на визирование.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов является специалист Отдела.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решений в рамках данной административной процедуры является соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата Мероприятий либо уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата Мероприятий и передача документов на подписание курирующему заместителю председателя Комитета.
Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление и передача на подпись заместителю председателю Комитета экземпляра уведомления о согласовании/переоформлении/выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий или уведомления об отказе в согласовании/переоформлении/выдаче дубликата Мероприятий.