3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления по установленной настоящим Административным регламентом форме с приложением документов по перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление представляется в Комитет посредством:
непосредственного обращения заявителя в Комитет;
заказного почтового отправления с описью вложения прилагаемых документов с уведомлением о вручении, направленного по адресу Комитета: Чайковского ул., д.20, лит.В, Санкт-Петербург, 191123;
МФЦ.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Для согласования (переоформления, выдачи дубликата уведомления о согласовании) Мероприятий заявитель представляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Работник общего отдела Комитета при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:
проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов. В случае поступления документов из МФЦ - проводит сверку реестра передаваемых документов. При получении документов из МФЦ специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов, ставит соответствующую отметку в реестре передаваемых документов;
регистрирует заявление с приложенными к нему документами с присвоением регистрационного номера в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД);
формирует документы в дело и направляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета, отвечающему за организацию и координацию осуществления полномочия по согласованию Мероприятий (далее - первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета)).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2021 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2021 года N 798-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным в Комитете за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является работник общего отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов (далее - специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов).
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего в Комитет заявления с приложенными к нему документами, с присвоением регистрационного номера.
Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
После регистрации документы формируются в дело и направляются курирующему заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче поступившего дела на рассмотрение в Отдел.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом, осуществляющим регистрацию входящих документов, в ЕСЭДД документов, необходимых для предоставления государственной услуги путем присвоения заявке регистрационного номера. Специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов, формирует поступившие документы в дело и направляет его заместителю председателя Комитета для принятия решения о передаче документов на рассмотрение в Отдел.