Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (уникальный реестровый номер 7800000010000077441) (с изменениями на 1 марта 2022 года)

3.1. Прием и регистрация заявления в Комитете

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления по установленной настоящим Административным регламентом форме с приложением документов по перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление представляется в Комитет посредством:

непосредственного обращения заявителя в Комитет;

заказного почтового отправления с описью вложения прилагаемых документов с уведомлением о вручении, направленного по адресу Комитета: Чайковского ул., д.20, лит.В, Санкт-Петербург, 191123;

МФЦ.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Для согласования (переоформления, выдачи дубликата уведомления о согласовании) Мероприятий заявитель представляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Работник общего отдела Комитета при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:

проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов. В случае поступления документов из МФЦ - проводит сверку реестра передаваемых документов. При получении документов из МФЦ специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов, ставит соответствующую отметку в реестре передаваемых документов;

регистрирует заявление с приложенными к нему документами с присвоением регистрационного номера в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД);

формирует документы в дело и направляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета, отвечающему за организацию и координацию осуществления полномочия по согласованию Мероприятий (далее - первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета)).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2021 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2021 года N 798-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным в Комитете за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является работник общего отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов (далее - специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов).

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего в Комитет заявления с приложенными к нему документами, с присвоением регистрационного номера.

Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

После регистрации документы формируются в дело и направляются курирующему заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче поступившего дела на рассмотрение в Отдел.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом, осуществляющим регистрацию входящих документов, в ЕСЭДД документов, необходимых для предоставления государственной услуги путем присвоения заявке регистрационного номера. Специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов, формирует поступившие документы в дело и направляет его заместителю председателя Комитета для принятия решения о передаче документов на рассмотрение в Отдел.