Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (уникальный реестровый номер 7800000010000077441) (с изменениями на 1 марта 2022 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и приложенных к нему документов с резолюцией заместителя председателя Комитета.

3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов в рамках государственной услуги (далее - специалист Отдела), осуществляет следующие административные действия:

определяет необходимость и состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

подготавливает проект межведомственного запроса, в том числе в форме электронного документа;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись заместителю председателя Комитета, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

направляет межведомственный запрос в ФНС о предоставлении сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в случае реорганизации заявителя, изменения его наименования, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица.

Требования к содержанию и формированию межведомственных запросов установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия.

Запрос направляется в адрес ФНС и содержит информацию о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (в случае реорганизации заявителя, изменения наименования, места нахождения).

Направление межведомственного запроса осуществляется посредством подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ) или иными способами, не противоречащими законодательству.

При направлении межведомственного запроса с использованием ЭКДЛ межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.

При получении ответа на межведомственный запрос специалист Отдела приобщает полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.

Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

В случае если межведомственное электронное взаимодействие по техническим причинам не может быть реализовано при рассмотрении документов о предоставлении государственной услуги, применяется Порядок межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день со дня регистрации документов в Комитете.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.

Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен от поставщика информации в течение пяти рабочих дней, Комитет:

направляет повторный межведомственный электронный запрос;

информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный запрос.

Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса электронной почты указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предназначенные для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы.

Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются специалисты Отдела.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является получение Комитетом документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти (организаций), федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственных им организаций, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.