О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490
10.1. Паспорт подпрограммы 3
1
Исполнители подпрограммы 3 государственной программы (соисполнители государственной программы и (или) ответственный исполнитель государственной программы)
КТЗН, АР, КМОРМП
2
Участники государственной программы (в части реализации подпрограммы 3)
-
3
Цели подпрограммы 3
Оптимизация объемов и структуры трудовой миграции
4
Задачи подпрограммы 3
1. Повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации. 2. Разработка механизмов оценки потребности Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе. 3. Развитие механизма организованного набора работников для предприятий Санкт-Петербурга из числа иногородних и иностранных граждан. 4. Организация взаимодействия ИОГВ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также органами исполнительной власти, дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств по вопросам трудовой миграции
5
Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы 3
-
6
Общий объем финансирования подпрограммы 3 по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации
Объем финансирования подпрограммы 3 в 2020-2025 гг. составляет 273963,9 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 273963,9 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2020 г. - 44595,9 тыс.руб.; 2021 г. - 43651,9 тыс.руб.; 2022 г. - 43215,5 тыс.руб.; 2023 г. - 44351,6 тыс.руб.; 2024 г. - 48116,9 тыс.руб.; 2025 г. - 50032,1 тыс.руб.
7
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3
В количественном выражении: увеличение доли работодателей Санкт-Петербурга, заявивших вакансии для подбора кадров в рамках работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации, в общем количестве работодателей Санкт-Петербурга, принявших участие в мероприятиях, направленных на информирование работодателей Санкт-Петербурга о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации, до 55 процентов в 2021 году и сохранение уровня до 2025 года; увеличение доли квалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках до 99,9 процента к 2022 году и сохранение уровня до 2025 года. В качественном выражении: оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и иностранных государств; повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации; внедрение механизма организованного привлечения иностранных работников на рабочие места, которые невозможно заместить российскими работниками; создание эффективного механизма оценки потребности в иностранной рабочей силе с учетом перспектив развития экономики и регионального рынка труда