Порядок учета и хранения бланков "Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации" и "Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"
1. Бланки "Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации" (далее - Медицинское заключение) и "Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (далее - Сертификат) являются документами строгой отчетности. Медицинские организации или иные организации, осуществляющие медицинскую деятельность, ведут учет получения и расходования бланков Медицинского заключения и Сертификата в специальных журналах.
2. В отдельные журналы вносятся сведения об испорченных, утерянных бланках.
3. Испорченные бланки Медицинского заключения и Сертификата хранятся в медицинских организациях или иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, в отдельной папке с описью. По истечении трех лет производится уничтожение испорченных бланков комиссией, созданной по приказу руководителя медицинской организации.
4. Испорченные бланки Медицинского заключения и Сертификата, сброшюрованные в отдельные книжки, скрепляются подписью руководителя и печатью учреждения. Хранение осуществляется ответственным лицом, назначенным приказом руководителя медицинской организации.
5. Сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства Медицинского заключения и Сертификата (с указанием даты выдачи, номера и серии бланков) должны быть указаны в соответствующей медицинской документации.