Действующий

О внесении изменений в Правила определения индикативного тарифа на транспортировку нефти

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 марта 2021 года N 477



Изменения, которые вносятся в Правила определения индикативного тарифа на транспортировку нефти



1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения индикативного тарифа на транспортировку нефти для соответствующего района сдачи нефти за каждый прошедший квартал года (отчетный квартал).

2. В настоящих Правилах под районом сдачи нефти понимается субъект Российской Федерации, в котором расположены коммерческие узлы учета нефти (газового конденсата), на которых осуществляется передача добытой на участке недр нефти (газового конденсата) организациям, осуществляющим транспортировку (перевозку) нефти (газового конденсата) по системе магистральных нефтепроводов, железнодорожным и автомобильным транспортом, морскими, речными судами или судами смешанного (река - море) плавания, либо реализация нефти (газового конденсата) третьим лицам без сдачи третьим лицам для транспортировки.".

2. Пункты 3 и 4 признать утратившими силу.

3. В пункте 6:

а) в абзаце пятом слово "Приморск" исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Индикативный тариф на транспортировку нефти (), рассчитанный в порядке, определенном в настоящем пункте, округляется до 4-го знака в соответствии с порядком округления.".

4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. При определении стоимости транспортировки нефти по территории Российской Федерации учитываются тарифы на услуги оператора по транспортировке нефти, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Указанные тарифы учитываются отдельно для каждого района сдачи нефти до порта на территории Российской Федерации (до порта Приморск для районов сдачи нефти - Республика Башкортостан, Республика Коми, Удмуртская Республика, Пермский край, Тюменская область, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, до порта Новороссийск для районов сдачи нефти - Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Оренбургская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область и до порта Козьмино для районов сдачи нефти - Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Иркутская область, Новосибирская область, Томская область, Сахалинская область, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ).".

5. В пункте 11 слова "либо (в случае транспортировки нефти по нефтепроводу Сковородино - Мохэ) до пункта сдачи нефти на границе Российской Федерации и Китайской Народной Республики" исключить.

6. Пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

"12. Стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации до порта Приморск для каждого района сдачи нефти принимается на уровне среднеарифметического тарифа исходя из всех маршрутов системы магистральных трубопроводов оператора от пунктов приема-сдачи нефти, по которым фактически осуществлялась транспортировка нефти за отчетный квартал.

Стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации до порта Новороссийск для каждого района сдачи нефти принимается на уровне среднеарифметического тарифа исходя из всех маршрутов системы магистральных трубопроводов оператора от пунктов приема-сдачи нефти, по которым фактически осуществлялась транспортировка нефти за отчетный квартал.

В случае невозможности приема нефти оператором в связи с отсутствием пункта приема-сдачи нефти в районе сдачи нефти стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации рассчитывается от всех возможных линейных производственно-диспетчерских станций и нефтеперекачивающих станций, расположенных в границах такого района сдачи нефти до морского порта и принимается на уровне среднеарифметического тарифа.

При этом определение стоимости транспортировки нефти по территории Российской Федерации от всех возможных линейных производственно-диспетчерских станций и нефтеперекачивающих станций до морского порта производится по маршрутам, соответствующим схеме нормальных (технологических) грузопотоков нефти.

Под среднеарифметическим тарифом понимается тариф, полученный в результате деления суммы стоимости транспортировки нефти по маршрутам на количество маршрутов.

13. Стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации до порта Козьмино принимается на уровне сетевого тарифа по маршрутам, включающим в себя транспортировку нефти по трубопроводной системе Восточная Сибирь - Тихий океан.

Для районов сдачи нефти, транспортировка нефти с которых осуществляется по магистральным нефтепроводам Заполярье - Пурпе, Куюмба - Тайшет, дополнительно учитываются сетевые тарифы, установленные на указанные маршруты.".

7. Дополнить пунктом 14_1 следующего содержания:

"14_1. Для определения стоимости транспортировки нефти по территории Российской Федерации, где районом сдачи нефти является:

Республика Адыгея - учитывается стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации, определенная для Краснодарского края, умноженная на коэффициент, равный 1,0168;

Республика Ингушетия - учитывается стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации, определенная для Ставропольского края, умноженная на коэффициент, равный 1,1269;

Кабардино-Балкарская Республика - учитывается стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации, определенная для Ставропольского края, умноженная на коэффициент, равный 1,0323;

Республика Калмыкия - учитывается стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации, определенная для Волгоградской области, умноженная на коэффициент, равный 1,0080;

Карачаево-Черкесская Республика - учитывается стоимость транспортировки нефти по территории Российской Федерации, определенная для Ставропольского края, умноженная на коэффициент, равный 1,0852;