Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по прокату электрических самокатов физическим лицам в городе Москве, в целях возмещения части затрат на приобретение новых электрических самокатов (с изменениями на 12 июля 2022 года)

1. Общие положения

     

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по прокату электрических самокатов физическим лицам в городе Москве, в целях возмещения части затрат на приобретение новых электрических самокатов (далее - Порядок) определяет правила предоставления в 2022 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по прокату электрических самокатов физическим лицам в городе Москве (далее - операторы проката), субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат на приобретение новых электрических самокатов, предназначенных для предоставления их в прокат физическим лицам (далее - субсидии).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2022 года N 1078-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Субсидии операторам проката предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением в период с 1 октября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. новых электрических самокатов, предназначенных для предоставления их в прокат физическим лицам и соответствующих следующим требованиям (далее - самокаты):

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2022 года N 1078-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2.1. Дата приобретения новых самокатов - не ранее 1 октября 2020 г.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2022 года N 1078-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2.2. Максимальная скорость, развиваемая самокатами, не более 25 км/ч.

1.2.3. Наличие на самокатах оборудования, позволяющего обеспечить представление в государственную информационную систему "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" данных в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Порядка.

1.2.4. Наличие на самокатах механической тормозной системы.

1.2.5. Наличие на самокатах передней фары.

1.2.6. Наличие на самокатах светоотражателя или фонаря сзади.

1.2.7. Использование в самокатах сменных батарей.

1.2.8. Наличие на самокатах звукового сигнала (механического или электронного).

1.2.9. Отсутствие на самокатах механизма сложения.

1.2.10. Наличие на самокатах электронного гибкого замка, открытие и закрытие которого происходит посредством использования программного обеспечения (мобильного приложения).

1.2.11. Пункт утратил силу с 21 июня 2022 года - постановление Правительства Москвы от 14 июня 2022 года N 1078-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Субсидии предоставляются операторам проката при соблюдении следующих требований:

1.3.1. Регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в городе Москве или Московской области.

1.3.2. Заключение с Государственным казенным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы договора использования городских велопарковок.

1.3.3. Предоставление в 2021 году в государственную информационную систему "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" данных о местоположении сдаваемых в прокат самокатов, маршруте передвижения самоката, серийном номере, а также марке и модели самоката.

1.3.4. Обеспечение возможности направления потребителями услуги по прокату самокатов (далее - услуга) запросов на предоставление самоката в прокат посредством собственного программного обеспечения (мобильного приложения) оператора проката, размещенного в открытом доступе, а также посредством программного обеспечения, разработанного Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (мобильное приложение "Московский транспорт").

1.3.5. Наличие службы поддержки для потребителей услуги.

1.3.6. Предоставление указанных в заявке на получение субсидии самокатов в прокат на протяжении не менее чем 90 календарных дней в году, предшествующем году подачи заявки на получение субсидии.

1.3.7. Совершение потребителями услуги не менее 100 прокатов каждого самоката, указанного в заявке на получение субсидии, в году, предшествующем году подачи заявки на получение субсидии.

1.3.8. Отсутствие у оператора проката на день подачи заявки на получение субсидии просроченной задолженности по платежам по договорам, заключенным с целью приобретения новых самокатов.

1.3.9. Отсутствие у оператора проката неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии.

1.3.10. Отсутствие на день подачи заявки на получение субсидии проведения в отношении оператора проката из числа юридических лиц процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору проката из числа юридических лиц другого юридического лица), ликвидации, проведения в отношении оператора проката процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, прекращения осуществления оператором проката из числа индивидуальных предпринимателей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

1.3.11. Оператор проката из числа юридических лиц не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.