Перечень критериев отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска
1. Критериями отнесения объектов контроля к категории чрезвычайно высокого риска являются угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обращения граждан, организаций, сообщения средств массовой информации, вызванные наличием в течение трех предшествующих лет следующих нарушений (признаков нарушений) обязательных требований:
1.1. Нарушение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в части заключения договора аренды с льготными условиями (для социально значимых объектов), при этом фактическое использование - коммерческая деятельность; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
1.2. Нарушение в части переустройства (перепланировки) объектов нежилого фонда без оформления разрешительной документации; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
1.3. Нарушение порядка согласования распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности города Москвы, лицом, которому объект нежилого фонда передан в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
1.4. Нарушение порядка занятия и/или использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в том числе связанное с отсутствием договора аренды (безвозмездного пользования), акта приема-передачи и других требуемых документов; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
1.5. Нарушение порядка согласования распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности города Москвы, переданным в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление лицу, которое совершает (совершило) действия по переходу права владения (пользования) этим объектом нежилого фонда третьему лицу; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
1.6. Нарушение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в части заключения договора аренды с целью, не совпадающей с фактическим использованием; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
1.7. Нарушение порядка распоряжения или использования объекта нежилого фонда при осуществлении инвестиционной деятельности вследствие неполучения в установленном порядке и в установленные сроки до начала использования объекта разрешения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы; воспрепятствование контролируемыми лицами доступу инспекторов на объект контроля.
2. Критериями отнесения объектов контроля к категории высокого риска являются наличие в течение трех предшествующих лет следующих нарушений (признаков нарушений) обязательных требований, включая воспрепятствование контролируемыми лицами или их представителями доступу инспекторов на объект контроля:
2.1. Нарушение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в части заключения договора аренды с льготными условиями (для социально значимых объектов), при этом фактическое использование -коммерческая деятельность.
2.2. Нарушение в части переустройства (перепланировки) объектов нежилого фонда без оформления разрешительной документации.
2.3. Нарушение порядка согласования распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности города Москвы, лицом, которому объект нежилого фонда передан в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление.
2.4. Нарушение порядка занятия и/или использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в том числе связанное с отсутствием договора аренды (безвозмездного пользования), акта приема-передачи и других требуемых документов.
2.5. Нарушение порядка согласования распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности города Москвы, переданным в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление лицу, которое совершает (совершило) действия по переходу права владения (пользования) этим объектом нежилого фонда третьему лицу.
2.6. Нарушение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в части заключения договора аренды с целью, не совпадающей с фактическим использованием.
2.7. Нарушение порядка распоряжения или использования объекта нежилого фонда при осуществлении инвестиционной деятельности вследствие неполучения в установленном порядке и в установленные сроки до начала использования объекта разрешения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
3. Критерием отнесения объектов к категории среднего риска является наличие в течение трех предшествующих лет следующих нарушений (признаков нарушений) обязательных требований:
3.1. Нарушение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в части заключения договора аренды с льготными условиями (для социально значимых объектов), при этом фактическое использование - коммерческая деятельность.
3.2. Нарушение в части переустройства (перепланировки) объектов нежилого фонда без оформления разрешительной документации.
3.3. Нарушение порядка согласования распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности города Москвы, лицом, которому объект нежилого фонда передан в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление.
3.4. Нарушение порядка занятия и/или использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в том числе связанное с отсутствием договора аренды (безвозмездного пользования), акта приема-передачи и других требуемых документов.
3.5. Нарушение порядка согласования распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности города Москвы, переданным в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление лицу, которое совершает (совершило) действия по переходу права владения (пользования) этим объектом нежилого фонда третьему лицу.
3.6. Нарушение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда в части заключения договора аренды с целью, не совпадающей с фактическим использованием.
3.7. Нарушение порядка распоряжения или использования объекта нежилого фонда при осуществлении инвестиционной деятельности вследствие неполучения в установленном порядке и в установленные сроки до начала использования объекта разрешения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
4. Критериями отнесения объектов контроля к категории умеренного риска являются сведения о готовящихся нарушениях (признаках готовящихся нарушений) обязательных требований, полученные в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Положения.
Объекты контроля, отнесенные к категории умеренного риска, включаются в план профилактических мероприятий.