Не вступил в силу

Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством транспорта, почт и телекоммуникаций Словацкой Республики и Министерством транспорта Украины о международном железнодорожном грузовом сообщении между Российской ...

Приложение 2
к пункту 1.7

Особенности применения отдельных
положений СМГС и СИ к СМГС


I. По СМГС


Статья 7

Параграф 1, абзац второй - после слов в скобках "(Приложение 12.5)" применяется с дополнением слов: "с учетом предусмотренных Соглашением положений, регламентирующих заполнение графы 20 "Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги".

Статья 25

Параграф 1, абзац первый - после слова "счет" применяется с дополнением слов в скобках "(контракт, договор)".

Статья 27 - не применяется.


Статья 29

Параграф 4, абзац четвертый - не применяется.

Параграф 7, пункт 3 - не применяется. При этом в случае просрочки в доставке груза получатель предъявляет претензию в соответствии с внутренними правилами Договаривающихся Сторон.

Параграф 7, пункт 4, абзац шестой - после слова "счет" применяется с дополнением слов в скобках "(контракт, договор)".

Статья 32

Параграфы 1, 2 и 3 - не применяются.

Параграф 4 применяется в редакции:

"4. Расчеты между железными дорогами, возникающие в результате применения настоящего Соглашения, осуществляются в соответствии с Правилами о расчетах в международном пассажирском и грузовом железнодорожном сообщении и двусторонними договорами о взаимных расчетах".

Приложение 19 (к параграфам 6 и 7 статьи 29)

Применяется с дополнением органа Железных дорог Словацкой Республики, компетентного для рассмотрения претензий:

Наименование

Адрес

Расчетное
бюро выручек


Железные дороги
Словацкой Республики
ул. Железнична, 1
04272, г.Кошице
Словацкая Республика

Все претензии
согласно СМГС,


II. По СИ к СМГС

Статья 18

Пункт 18.11 - не применяется.

Пункт 18.12 - применяется в следующей редакции:

"18.12. Коммерческие акты с пломбами направляются ответственной железной дороге только при претензии".


Текст документа сверен по:
"Экономика железных дорог",
N 9, 1999 год