Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 1997 года N 35


Об организации работы с письмами, жалобами и предложениями граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФОМС России от 29 октября 2008 года N 230
____________________________________________________________________

В соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 17.01.97 N ПР-61 и в целях совершенствования работы исполнительной дирекции Федерального фонда обязательного медицинского страхования с письмами, жалобами и предложениями граждан

приказываю:

1. Считать работу с письмами, жалобами, предложениями граждан одним из основных разделов деятельности исполнительной дирекции.

2. Заместителям исполнительного директора, начальникам управления и отделов:

2.1. Организовать письменную регистрацию устных личных обращений граждан с указанием характера заявления, времени обращения, Ф.И.О. заявителя, его места жительства, принятых мер. Информацию об обращениях граждан передавать в управление делами на регистрацию.

2.2. Определить срок ответа по письменным обращениям граждан, не требующих дополнительного изучения вопроса, в течение 10 дней с момента поступления в соответствующее управление Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

2.3. Ежеквартально осуществлять анализ поступивших обращений граждан как источник информации, характеризующий степень выполнения Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и эффективности мероприятий по защите интересов застрахованных.

2.4. Проверять организацию работы с письмами, жалобами, предложениями граждан при проведении комплексных проверок территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

3. Управлению делами (Иванова Н.С.) организовать регистрацию письменных и устных обращений граждан отдельным разделом.

4. Управлению информатизации (Егоркина Т.Н.) совместно с Управлением организации ОМС (Тэгай Н.Д.) разработать автоматизированную программу анализа писем, жалоб, предложений граждан.

5. Отделу организации защиты интересов граждан в системе ОМС (Азаров А.В.):

5.1. Ежеквартально представлять анализ писем, жалоб, предложений граждан.

5.2. В месячный срок подготовить предложения о создании справочно-информационной службы по вопросам деятельности лечебно-профилактических учреждений федерального подчинения.

6. Пресс-секретарю Федерального фонда обязательного медицинского страхования Брееву П.В. регулярно освещать деятельность Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования по организации работы с письмами, жалобами, предложениями граждан в средствах массовой информации.

7. Исполнительным директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования:

7.1. Определить в месячный срок приказами порядок работы с письмами, жалобами, предложениями граждан, взять на личный контроль организацию данного раздела работы в филиалах и представительствах фондов.

7.2. Совместно с органами и учреждениями здравоохранения, страховыми медицинскими организациями обеспечить во всех подразделениях лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, информацию о телефонах и адресах исполнительной дирекции, филиалов и представительств территориальных фондов и страховых медицинских организаций.

Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя исполнительного директора Алдарова А.Т.

Исполнительный директор
В.В.Гришин


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Обязательное медицинское страхование".

М:. Международный центр

финансово-экономического развития,

1997 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»