Недействующий

Инструкция по эксплуатации железнодорожных перездов МПС России (утратила силу с 15 сентября 1998 года на основании указания МПС России от 03.09.1998 N В-1041у)

Приложение 5
к Инструкции по эксплуатации
железнодорожных переездов
МПС России

                          

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА
оповещения должностных лиц
при нарушении нормальных условий работы
переезда ___ км, _________ участка _______________
дистанции пути (станции)



      +-------------------+   +---------------+    +--------------+
      ¦Дежурный по станции+-+ ¦Машинист поезда¦    ¦Диспетчер дис-¦
      +-------------------+ ¦ +---------------+ +--¦  танции пути ¦
      +-------------------+ ¦  +-------------+  ¦  ¦ (N телефона) ¦
      ¦Поездной диспетчер +----¦ ДЕЖУРНЫЙ ПО ¦  ¦  +--------------+
      ¦    (N телефона)   ¦ +--¦   ПЕРЕЕЗДУ  +--¦  +---------------+
      +-------------------+ ¦  +-------------+  ¦  ¦Дорожный мастер¦
      +-------------------+ ¦+-----------------++--¦ (N телефона)  ¦
      ¦  Энергодиспетчер  ¦ ¦¦Госавтоинспекция ¦¦  +---------------+
      ¦   (N телефона)    +-¦¦   (отделение    ¦¦  +---------------+
      +-------------------+ ¦¦    милиции)     ¦+--¦ Бригадир пути ¦
      +-------------------+ ¦¦  (N телефона)   ¦¦  ¦  (N телефона) ¦
      ¦ Другие должностные¦ ¦+-----------------+¦  +---------------+
      ¦       лица        +-+                   ¦  +---------------+
      ¦   (N телефона)    ¦                     ¦  ¦ Другие должно-¦
      +-------------------+                     +--¦   стные лица  ¦
                                                   ¦  (N телефона) ¦
                                                   +---------------+

Примечание. Конкретная схема составляется в зависимости от местных условий и видов связи.

Условные обозначения: одиночная линия - телефонная связь; двойная линия - радиосвязь


Начальник дистанции пути