Недействующий

Об аттестации предприятий торговли и общественного питания (отменено на основании письма Минпромторга России от 01.09.2016 N ЕВ-54814/08)

3. Требования, предъявляемые к хозяйствующему субъекту

3.1. Хозяйствующий субъект в сфере торговли и общественного питания обязан осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с:

- законодательством Российской Федерации;

- указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными документами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- санитарными нормами и правилами;

- ветеринарными нормами и правилами;

- правилами охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;

- требованиями стандартов и нормативно-технической документации, предъявляемыми к товарам, продукции и услугам.

3.2. Хозяйствующий субъект по месту осуществления торговли, производства и реализации собственной продукции должен иметь:

- стенд, содержащий информацию согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей", о соответствующих правилах продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров и дополнениям к ним;

- информацию на вывеске или входных дверях о режиме работы;

- информацию, содержащую перечень контролирующих органов с указанием их адресов и телефонов, и др. необходимую для покупателей информацию.

3.3. Хозяйствующий субъект должен быть оснащен торгово-технологическим и другими видами оборудования в соответствии с Примерными нормами технического оснащения предприятий торговли и общественного питания, разработанными Всероссийским институтом питания (ВИП).

3.4. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере торговли и общественного питания, должны по типу и уровню обслуживания отвечать соответствующим требованиям, изложенным в приложении 3 к Примерному положению об аттестации хозяйствующих субъектов в сфере торговли и в ГОСТе Р 50762-95 "Классификация предприятий общественного питания. Общие требования".

3.5. Профиль работы и комплекс услуг должны соответствовать условиям, определенным при приватизации, и требованиям ГОСТа Р 50764-95 "Услуги предприятий общественного питания. Общие требования".

3.6. Работники, связанные непосредственно с приемкой, разбраковкой, реализацией товаров, производством и реализацией собственной продукции, должны иметь специальную профессиональную подготовку.

4. Контролирующие органы вправе направлять в Комитет по торговле представления о нарушениях в деятельности хозяйствующих субъектов и принятых ими мерах. При наличии систематических нарушений Свидетельство изымается Комитетом по торговле. Новое Свидетельство может быть получено после аттестации в установленном порядке.