Показатели | 2005 | 2010 прогноз | 2010 индикатор |
Темп роста доходов консолидированного бюджета Московской области в процентах к уровню 2005 года в фактических ценах | 100 | 240 | 250 |
Структура доходов консолидированного бюджета Московской области в процентах к общему объему доходов: | |||
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц | 28,6 | 30 | 30,4 |
налоги на совокупный доход | 3,5 | 4,4 | 4,5 |
налоги на имущество | 11,8 | 14,2 | 14,3 |
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 7 | 7,1 | 7,1 |
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 3,8 | 5,1 | 5,4 |
IV.3. Механизм реализации среднесрочной программы.
Реализация поставленных стратегической цели и стратегических задач прямо зависит от способности органов
осударственной власти Московской области выстроить эффективный механизм принятия и реализации решений,
аправленных на достижение стратегической цели.
Основными элементами такого механизма должны стать:
- формирование системы нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию Стратегии:
- отраслевые стратегии экономического и социального развития;
- областные целевые программы, разрабатываемые в целях решения межотраслевых задач социально-экономического развития на среднесрочный период;
- инвестиционные программы Правительства Московской области, разрабатываемые в целях сокращения различий муниципальных образований Московской области по уровню обеспеченности объектами экономической и социальной инфраструктуры;
- ведомственные целевые программы, использующие программно-целевой принцип формирования расходов исполнительных органов государственной власти Московской области;
- программы социально-экономического развития муниципальных образований Московской области;
- федеральные целевые и ведомственные программы;
- реализация Основных направлений устойчивого градостроительного развития Московской области и Схемы территориального планирования Московской области;
- развитие системы социального партнерства и принципов коллективно-договорного регулирования в трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношениях;
- информационная и методическая поддержка подготовки и принятия управленческих решений;
- сочетание стратегического и оперативного планирования; совершенствование организацонно-функциональной структуры управления, ориентированной на достижение стратегической цели;
- внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
- совершенствование программно-целевых методов планирования расходов путем представления ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
- проведение мониторинга контрольных показателей;
- обеспечение возможности корректировки Стратегии.
IV.4. Результаты реализации среднесрочной программы социально-экономического развития Московской области до 2010 года.
В результате реализации среднесрочной программы Московская область должна выйти на второе место в Центральном федеральном округе по основным показателям.