Недействующий

О стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года (с изменениями на 8 июля 2011 года) (утратило силу с 24.01.2019 на основании постановления Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45)

Основные индикаторы реализации задачи на среднесрочный период

Показатели

2005

2010 прогноз

2010 индикатор

Индекс физического объема оборота розничной торговли в процентах к уровню 2005 года

100

223

250

Индекс физического объема платных услуг населению в процентах к уровню 2005 года

100


139


150


В том числе по видам услуг:




бытовые

100

116

133

транспортные

100

230

234

услуги связи

100

115

142

жилищные

100

119

122

коммунальные

100

124

128

услуги учреждений культуры

100

135

210

туристские

100

157

200

физической культуры и спорта

100

146

202

услуги гостиниц и аналогичных
средств размещения

100

165

198

медицинские

100

154

178

санаторно-оздоровительные

100

108

133

ветеринарные

100

200

350

услуги в системе образования

100

129

149

Доля торговых площадей, соответствующих европейским стандартам, в процентах от общего размера торговых площадей

...

...

45

IV.1.10. Снижение уровня безработицы, повышение профессионализма и конкурентоспособности трудовых ресурсов, формирование цивилизованного рынка труда:

- разработка предложений по развитию форм и методов оказания содействия занятости населения;

- развитие системы социального партнерства в сфере подготовки кадров;

- развитие кадрового потенциала организаций посредством формирования регионального заказа на подготовку кадров начального и среднего профессионального образования с учетом потребностей экономики Московской области в квалифицированных кадрах;

- совершенствование и развитие системы профессионального обучения, подготовки и переподготовки персонала организаций Московской области;

- разработка механизмов, способствующих формированию экономической заинтересованности работодателей к созданию безопасных и безвредных условий труда;

- совершенствование организации оплаты труда и нормирования труда на основе социального партнерства;

- развитие системы обеспечения населения информацией о состоянии рынка труда, требованиях, предъявляемых к профессии, возможностях трудоустройства и профессионального обучения в системе профессионального образования Московской области.