Недействующий

О стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года (с изменениями на 8 июля 2011 года) (утратило силу с 24.01.2019 на основании постановления Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45)

Основные индикаторы реализации задачи на среднесрочный период

Показатели

2005

2010 прогноз

2010 индикатор

Грузооборот автомобильного транспорта, млн. тонно-км

1998,7

2430,4

2970

В том числе международный, млн. тонно-км

21,1

26

34

Индекс физического объема оборота оптовой торговли в процентах к уровню 2005 года

100

175

208

Пассажирооборот автомобильного транспорта, млн. пассажиро- километров

8990,8

9840

9900

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по виду деятельности "Транспорт" в процентах к уровню 2005 года

100

134

153

IV.2.6. Развитие связи и телекоммуникаций, направленное на уменьшение дифференциации муниципальных образований Московской области по уровню развития связи, обеспечение доступности услуг связи, телевидения и Интернета населению Московской области:

- создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций (включая иностранные) в развитие связи и телекоммуникаций на территории Московской области;

- создание конкурентной среды, обеспечивающей привлечение на территорию Московской области альтернативных операторов;

- телефонизация удаленных и малонаселенных пунктов Московской области;

- развитие современных телекоммуникационных систем, мультисервисной сети связи и новых видов телекоммуникационных услуг.