Недействующий

О стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года (с изменениями на 8 июля 2011 года) (утратило силу с 24.01.2019 на основании постановления Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45)

Основные индикаторы реализации задачи на среднесрочный период

Показатели

2005

2010 прогноз

2010 индикатор

Уровень обеспеченности населения:

театрально-зрелищными учреждениями,
единиц на 100 тыс. населения

общедоступными библиотеками, единиц на 100 тыс. населения

клубными учреждениями, единиц на 100 тыс. населения

музеями, единиц на 100 тыс. населения



0,44


21,3


17,79


1,48



0,45


21,65


18


1,52



0,55


22


18,2


1,52

Индекс физического объема платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры, в процентах к уровню 2005 года

100

135

210

Доля инвестиций в культуру в общем объеме инвестиций в основной капитал в процентах

0,16

0,18

0,22

Число пользователей библиотек, тыс. человек

1857,7

2200

2500

Число посещений музеев, тыс. посещений

1788,1

2000

2100

IV.1.7. Развитие туризма, физической культуры и спорта:

- создание благоприятных условий для развития туристской деятельности;

Показатели

2005 оценка

2010 прогноз

2010 индикатор

Обеспеченность населения спортивными сооружениями:







спортивными залами, тыс.кв.м на 10 тыс.населения

0,98

1,05

1,2

плоскостными сооружениями, тыс. кв. м на 10 тыс. населения

1,89

2,7

3


плавательными бассейнами, кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения


43,1


58


60

Индекс физического объема платных услуг, оказываемых населению учреждениями физической культуры и спорта, в процентах к уровню 2005 года

100

146

202

Индекс физического объема платных туристских услуг населению в процентах к уровню 2005 года

100

157

200

Индекс физического объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в процентах к уровню 2005 года

100

165

198

Индекс физического объема оборота общественного питания в процентах к уровню 2005 года

100

156

167

   

       - формирование качественного конкурентоспособного регионального (областного) туристского продукта, его реализация на всероссийском и международном туристских рынках в целях дальнейшего развития туристской индустрии Московской области;

- развитие инфраструктуры туризма, создание сбалансированного рынка туристских услуг;

- развитие экологического, культурно-познавательного, конгрессного, событийного, экстремального, паломнического и других видов туризма;

- организация рекламно-информационного обеспечения туристской деятельности;

- содействие и организация профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки специалистов в сфере туристской деятельности;

- содействие защите прав и интересов туристов, создание системы безопасности в сфере туризма;

- привлечение инвестиций в развитие индустрии туризма;

- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в общеобразовательных учреждениях и по месту жительства;

- внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания;

- обеспечение доступности занятий физкультурой и спортом для жителей Московской области, в том числе на основе применения механизмов льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися;

- развитие и повышение качества оказываемых спортивных услуг, оказываемых организациями физической культуры и спорта;

- строительство объектов физической культуры и спорта мощностью не менее 64,3 тыс.человеко-мест.