Показатели | 2005 | 2010 прогноз | 2010 индикатор |
Коэффициент младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми), промилле | 9,8 | 9,5 | 9,3 |
Число женщин, умерших от осложнений беременности, родов и послеродового периода, на 100 тысяч живорожденных детей | 26,9 | 20,0 | 20,0 |
Уровень заболеваемости населения по основным классам болезней (на 1000 человек населения), человек: |
| ||
болезни органов дыхания | 342,9 | 321 | 315 |
болезни системы кровообращения | 131,4 | 117 | 110 |
Обеспеченность врачами, человек на 10 тыс. населения | 35,5 | 36,7 | 38 |
В том числе в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, человек на 10 тыс.населения | 30,4 | 32,0 | 32,5 |
Обеспеченность амбулаторно- поликлиническими учреждениями, посещений в смену на 10 тыс.населения | 265,2 | 265,7 | 275 |
В том числе в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, посещений в смену на 10 тыс.населения | 239 | 240 | 241 |
Обеспеченность больничными койками, коек на 10 тыс.населения | 113,1 | 95 | 92 |
В том числе в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, коек на 10 тыс.населения | 82,3 | 81 | 79 |
Доля инвестиций в здравоохранение в общем объеме инвестиций в основной капитал в процентах | 1,5 | 2,5 | 3 |
Индекс физического объема платных медицинских услуг населению в процентах к уровню 2005 года | 100 | 154 | 178 |
Число жителей, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, человек | ... | ... | Положительная динамика |
Доля населения, прошедшего иммунизацию, в общей численности населения в процентах | ... | ... | Положительная динамика |
Доля населения, прошедшего диспансеризацию, в общей численности населения в процентах | ... | ... | Положительная динамика |
IV.1.5. Обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения:
- дальнейшее совершенствование механизмов социальной поддержки и адресной социальной помощи населению Московской области с использованием социального регистра населения;
- формирование рынка социальных услуг с равными возможностями для их поставщиков, предоставляющих государственные и негосударственные социальные услуги, в том числе создание новых организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания;
- переход на оказание социальных услуг на основе социального заказа;
- развитие платных услуг в сфере социальной защиты населения;
- разработка мер, направленных на стабилизацию роста стоимости потребительской корзины;
- привлечение государственных и частных инвестиций в сферу социальной защиты населения;
- повышение уровня обеспеченности населения Московской области учреждениями социального обслуживания.