Правительство Московской области:
1) разрабатывает основные направления бюджетной, финансовой, кредитной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2008 года Законом Московской области от 5 июня 2008 года N 80/2008-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 27 июля 2017 года Законом Московской области от 21 июля 2017 года N 141/2017-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(Пункт дополнен с 18 июня 2008 года Законом Московской области от 5 июня 2008 года N 80/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) утратил силу - Закон Московской области от 10.03.2007 N 37/2007-ОЗ
4) разрабатывает для представления Губернатором Московской области в Московскую областную Думу проект бюджета Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), обеспечивает его исполнение, готовит отчет об исполнении бюджета Московской области;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2012 года Законом Московской области от 22 ноября 2012 года N 175/2012-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
5) готовит предложения по формированию межбюджетных отношений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе по нормативам отчислений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2008 года Законом Московской области от 5 июня 2008 года N 80/2008-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 31 января 2024 года Законом Московской области от 29 января 2024 года N 5/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
6) организует проведение анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в бюджет Московской области и консолидированный бюджет Московской области, разрабатывает прогноз поступлений доходов и погашения задолженности организаций в бюджет Московской области;
7) обеспечивает осуществление контроля за эффективным и целевым использованием средств бюджета Московской области;
8) разрабатывает для представления Губернатором Московской области в Московскую областную Думу проекты законов Московской области по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия региональных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Московской области либо их отмене;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2012 года Законом Московской области от 22 ноября 2012 года N 175/2012-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 31 января 2024 года Законом Московской области от 29 января 2024 года N 5/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
9) пункт утратил силу с 18 июня 2008 года - Закон Московской области от 5 июня 2008 года N 80/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию;
10) предоставляет от имени Московской области государственные гарантии Московской области, устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Московской области, обеспечивает управление государственным долгом Московской области;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2008 года Законом Московской области от 5 июня 2008 года N 80/2008-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2014 года Законом Московской области от 19 февраля 2014 года N 11/2014-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
11) осуществляет в сфере бюджетно-финансовой политики иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Московской области, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными Конституцией Российской Федерации.