1. При формировании предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, проекта концессионного соглашения, проекта инвестиционного договора в дорожно-транспортной сфере концессионером, инвестором с использованием программного комплекса по моделированию транспортных потоков осуществляется расчет существующей и прогнозируемой интенсивности движения транспортных средств на платной и (или) бесплатной основе, если представленным расчетом предусмотрен бесплатный проезд.
2. С учетом представленного расчета, уполномоченное государственное учреждение Московской области обеспечивает подготовку заключения о прогнозируемой интенсивности движения транспортных средств на платной и (или) бесплатной основе, если представленным расчетом предусмотрен бесплатный проезд.
3. Для развития транспортной инфраструктуры на территории Московской области подготавливается Схема транспортного обслуживания с моделированием транспортных потоков с использованием программного комплекса по моделированию транспортных потоков (далее - Схема).
(Часть дополнительно включена с 17 октября 2024 года Законом Московской области от 15 октября 2024 года N 183/2024-ОЗ)
4. Схема - документ, определяющий перечень и параметры необходимых мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в части обеспечения внешних транспортных связей для обслуживания отдельных территорий и объектов на основании моделирования транспортных потоков с использованием программного комплекса.
(Часть дополнительно включена с 17 октября 2024 года Законом Московской области от 15 октября 2024 года N 183/2024-ОЗ)
5. Порядок разработки, согласования, определения стоимости разработки Схемы, а также состав и содержание Схемы определяются нормативным правовым актом Правительства Московской области.
(Часть дополнительно включена с 17 октября 2024 года Законом Московской области от 15 октября 2024 года N 183/2024-ОЗ)
(Статья дополнительно включена с 26 апреля 2022 года Законом Московской области от 25 апреля 2022 года N 57/2022-ОЗ)