Гражданин, нуждающийся в жилом помещении в общежитии, подает заявление в соответствующий уполномоченный орган Московской области.
К заявлению о предоставлении жилого помещения в общежитии прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
2) документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении).
3) документы, подтверждающие трудовые отношения с государственной организацией Московской области или прохождение обучения в государственных образовательных организациях Московской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Законом Московской области от 30 декабря 2013 года N 171/2013-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, представляются в копиях с предъявлением оригиналов.
Днем подачи заявления считается день представления гражданином всех необходимых документов.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов.
Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях (далее - учет) регистрируется соответствующим уполномоченным органом Московской области в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях.