МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по составлению реестра расходных обязательств Московской области
(включены постановления Правительства Московской области от 05.05.2006 N 382/16)
1. Методические указания по составлению реестра расходных обязательств Московской области (далее - Методические указания) разработаны и подлежат применению в целях обеспечения ведения реестра расходных обязательств Московской области органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области.
2. Реестр расходных обязательств Московской области составляется по форме согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденному настоящим постановлением, в виде единой таблицы (далее - таблица) по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Московской области.
3. В названии таблицы указывается наименование соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области.
4. В графе 1 таблицы указывается код главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год.
5. В графе 2 таблицы указывается наименование расходного обязательства Московской области.
Наименование расходного обязательства Московской области указывается в соответствии с определенными законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области полномочиями органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и функциями государственных учреждений Московской области, являющихся главными распорядителями средств бюджета Московской области.
В данной графе исходя из максимально краткого и однозначного определения указываются также наименования составных частей расходного обязательства Московской области, расшифровывающих установленное законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области соответствующее полномочие органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области и функции государственного учреждения Московской области, являющегося главным распорядителем средств бюджета Московской области.
Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области, включается в реестр расходных обязательств Московской области в качестве отдельного расходного обязательства Московской области.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, предусматриваемых в бюджете Московской области на очередной финансовый год, также включается в реестр расходных обязательств Московской области в качестве отдельного расходного обязательства Московской области.
В реестр расходных обязательств Московской области включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Московской области.
6. В графах 3-6 таблицы указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства Московской области.
В случае предоставления дополнительных данных по форме приложения к реестру расходных обязательств Московской области по каждому расходному обязательству Московской области приводится выписка из соответствующего правового акта Московской области и (или) договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
В графе 3 таблицы указываются реквизиты (дата, номер, название) соответствующего правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области.
Основанием для возникновения расходного обязательства Московской области, в том числе, могут являться:
федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Московской области, постановления и распоряжения Губернатора Московской области, постановления Правительства Московской области, иные правовые акты Московской области, определяющие объем либо порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации и (или) правовом акте Московской области, из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области;
договоры (соглашения), заключенные от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, определяющие объем либо порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области, из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области;
правовые акты Московской области, являющиеся основанием для осуществления заимствований от имени Московской области, а также договоры (соглашения), заключенные от имени Московской области в соответствии с законодательством Московской области, обусловливающие возникновение государственного долга Московской области;
необходимость осуществления расходов по обеспечению деятельности (содержания) органа государственной власти Московской области (в целом или по отдельным функциям/полномочиям) согласно положению о соответствующем центральном или территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, утвержденному в установленном законодательством порядке;
необходимость осуществления расходов по обеспечению деятельности (содержания) государственного учреждения Московской области согласно его уставу, утвержденному в установленном законодательством порядке;
федеральные целевые программы (подпрограммы федеральных целевых программ), областные целевые программы (подпрограммы областных целевых программ), программы Правительства Московской области в случаях, установленных законодательством;
необходимость осуществления расходов по содержанию объектов, находящихся в государственной собственности Московской области;
перечни строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, утвержденные Правительством Московской области.
В графе 4 таблицы указываются одна или несколько структурных единиц (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области является в целом правовой акт Российской Федерации или правовой акт Московской области, договор (соглашение), заключенный (заключенное) от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, в графе 4 указывается "в целом".
В графе 5 таблицы указывается дата вступления в силу правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
В графе 6 таблицы указывается дата прекращения действия правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области. В случае если действие правового акта Российской Федерации или правового акта Московской области распространяется на неограниченный срок, в графе 6 указывается "неограниченный срок действия".
7. В графах 7-10 таблицы указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства Московской области.