Недействующий

О выборах депутатов Московской областной Думы (с изменениями на 26 марта 2011 года) (утратил силу с 18.06.2011 на основании Закона Московской области от 06.06.2011 N 79/2011-ОЗ)

Статья 34. Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения единого списка кандидатов и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном настоящим Законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.