10.1. На заседании ведется протокол, в котором указываются:
дата и место заседания;
наименование и персональный состав комиссий городов и районов;
содержание рассматриваемых материалов;
фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;
сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;
сведения об оглашении на заседании принятого решения;
сведения о разъяснении порядка и сроков обжалования принятого решения;
другие сведения, в том числе, при необходимости, о результатах персонального голосования.
10.2. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем.