Действующий

Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области (с изменениями на 22 февраля 2024 года)

Статья 4


1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - учет) гражданский служащий представляет на имя руководителя государственного органа заявление о принятии на учет с указанием способа улучшения жилищных условий (предоставление жилого помещения по договору социального найма или субсидии) с приложением следующих документов, за исключением документов, которые запрашиваются государственным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) документы, удостоверяющие личность гражданского служащего и личность членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении и документы, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;

2) документы, подтверждающие семейные отношения гражданского служащего и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи);

3) документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, - выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания;

4) согласие на обработку персональных данных гражданского служащего и членов его семьи;

5) документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданский служащий и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество);

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданского служащего и членов его семьи;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 февраля 2021 года Законом Московской области от 10 февраля 2021 года N 11/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

7) сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданского служащего и членов его семьи за последние пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, по форме, установленной в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 2.1 Закона Московской области N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2020 года Законом Московской области от 18 мая 2020 года N 96/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

8) копия финансового лицевого счета;

9) копия справки об отсутствии права собственности на жилые помещения, выданной органом, осуществляющим технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда субъекта Российской Федерации, в котором проживал гражданский служащий и члены его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

10) для нанимателя жилых помещений - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданским служащим и членами его семьи (договор найма, договор поднайма, договор пользования);

11) для собственника жилых помещений - правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданского служащего и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия в собственности гражданского служащего и членов его семьи таких жилых помещений);

12) для лица, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинское заключение, подтверждающее наличие у него соответствующего заболевания, выданное уполномоченным медицинским учреждением;

13) пункт утратил силу с 7 октября 2020 года - Закон Московской области от 5 октября 2020 года N 193/2020-ОЗ, - см. предыдущую редакцию;

14) документы (копии документов), подтверждающие, что жилые помещения признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке не отвечающими для жилых помещений требованиям.

2. Гражданский служащий представляет копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 5, 6, 10, 11 части 1 настоящей статьи, с предъявлением подлинников для сверки.