ПОРЯДОК
подготовки и представления документов, на основании которых принимаются решения о проведении региональных (Московских областных) государственных лотерей
(с изменениями на 29 декабря 2012 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и устанавливает порядок подготовки и представления центральными исполнительными органами государственной власти Московской области документов, на основании которых Правительством Московской области принимаются решения о проведении региональных (Московских областных) государственных лотерей.
2. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, претендующий на организацию проведения региональной (Московской областной) государственной лотереи, осуществляет подготовку следующих документов:
а) проект постановления Правительства Московской области о проведении региональной (Московской областной) государственной лотереи, содержащий сведения о сроках проведения и виде указанной лотереи;
б) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения региональной (Московской областной) государственной лотереи, с указанием социально значимых объектов, мероприятий, областных целевых программ, на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения государственной лотереи (по каждой областной целевой программе или объекту, мероприятию в отдельности), и размер предполагаемых целевых отчислений;
в) проекты условий и технико-экономического обоснования региональной (Московской областной) государственной лотереи, а также данные о предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с ее организацией и проведением.
3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, претендующий на организацию проведения региональной (Московской областной) государственной лотереи, представляет документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на рассмотрение и согласование в Министерство финансов Московской области и Министерство экономики Московской области.
4. Министерство финансов Московской области и Министерство экономики Московской области в месячный срок со дня получения рассматривают представленные документы и направляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, претендующий на организацию проведения региональной (Московской областной) государственной лотереи, свои заключения о целесообразности проведения указанной лотереи.
5. В течение 60 дней со дня вступления в силу Правительством Московской области решения, о проведении региональной (Московской области) государственной лотереи центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, претендующий на организацию проведения региональной (Московской областной) государственной лотереи, представляет в Министерство финансов Московской области сведения, необходимые для внесения в государственный реестр региональных (Московских областных) лотерей.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 7 июля 2009 года N 545/27; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2012 года N 1605/47. - См. предыдущую редакцию)