Недействующий

О муниципальных выборах в Московской области (с изменениями на 7 февраля 2013 года) (утратил силу с 21.06.2013 на основании Закона Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ)

Статья 51. Открытость финансирования избирательной кампании


Избирательная комиссия муниципального образования до дня голосования периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения в течение трех дней со дня получения. Обязательному опубликованию подлежат сведения об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения, и об общей сумме средств, израсходованных из него.

Избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования средств избирательных фондов и расходованием этих средств. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления соответствующей избирательной комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований в избирательные фонды, и сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию (абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2007 года Законом Московской области от 2 июня 2007 года N 75/2007-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).