1. Документация комиссий, включая подписные листы с подписями участников голосования, бюллетени, списки участников голосования, подлежит хранению. Подписные листы с подписями участников голосования, бюллетени и списки участников голосования хранятся в течение одного года со дня опубликования (обнародования) итогов голосования и результатов голосования. Протоколы об итогах голосования и сводные таблицы комиссий об итогах голосования хранятся в течение пяти лет со дня опубликования (обнародования) итогов голосования.
В случае рассмотрения в суде жалобы на решение комиссии об итогах голосования, о результатах голосования, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением прав граждан Российской Федерации на участие в голосовании, сроки хранения соответствующей документации голосования продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность документации голосования возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии до передачи документации в вышестоящую комиссию либо в архив.
2. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения документации голосования утверждается Избирательной комиссией Московской области по согласованию с уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики, нормативного правового регулирования в сфере архивного дела в Московской области.