1. Агитационный период начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению голосования. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.
2. Агитация по вопросам голосования на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.
3. Проведение агитации по вопросам голосования в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.