1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием, является разновидностью информирования участников голосования.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов голосования, иных исследований, связанных с проводимым голосованием, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая "Интернет").