Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Думы:
1) содержать указание на авторов проекта;
2) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
4) иметь на первом экземпляре визы: (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
- Государственно-правового управления; (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
- Организационного управления; (в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- автора проекта закона, постановления, решения; (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
абзац 9 исключен - постановление Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П
Несогласие с проектом закона, постановления, решения не может служить основанием для отказа визировать. Возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку дня; (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
5) иметь заключение Губернатора Московской области на проект закона по вопросам: (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
- утверждения бюджета Московской области и отчета об его исполнении; (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
- связанным с необходимостью внесения изменений в бюджет Московской области; (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
- утверждения программ и планов социально-экономического развития Московской области; (в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции Думы; (в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- исключен. - Постановление Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П.
абзацы 16 и 17 исключены - постановление Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П
- изменения административно-территориального устройства Московской области; (в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
6) иметь в качестве приложений:
- замечания комитетов (комиссий), Государственно-правового управления, Губернатора Московской области, не нашедшие отражения во вносимом проекте; (в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- для проекта закона, вносимого по инициативе Губернатора Московской области и представляемого его официальным представителем - соответствующее поручение Губернатора Московской области; (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
- таблицы поправок;
7) содержать пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия.
Для предварительного обсуждения и получения замечаний проект закона, постановления, решения не менее чем за 3 недели до внесения на рассмотрение Думы может быть передан в организационное управление, которое в этом случае обеспечивает его прохождение и визирование. Передача и прием замечаний фиксируются в журналах регистрации комитетов (комиссий) с проставлением дат и исходящих, входящих номеров сопроводительных писем. В эти же сроки проекты законов, постановлений, решений в необходимых случаях направляются в органы местного самоуправления для рассмотрения и дачи по ним заключений. (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
Поправки и замечания, переданные авторам в течение двух недель после поступления проекта закона, постановления, решения для предварительного рассмотрения, учитываются (принимаются или мотивированно отклоняются) ими при внесении проекта на рассмотрение Думы. (в ред. постановления Московской областной Думы от 14.12.2005 N 9/162-П)
Отсутствие заключения по истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса в повестку дня.