Недействующий

Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области (с изменениями на 14 сентября 2011 года) (утратило силу с 07.06.2013 на основании закона Московской области от 16.05.2013 N 39/2013-ОЗ)

Статья 2. Нарушение правил работы рынков организациями, управляющими рынками, и их должностными лицами

1. Предоставление организацией, управляющей рынком, торговых мест на территории рынка организациям, не имеющим документа о государственной регистрации в качестве юридического лица, а равно гражданам, не имеющим документа о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (за исключением случаев осуществления физическими лицами торговли сельскохозяйственной продукцией, выращенной и переработанной в личном хозяйстве, в также торговли непродовольственными товарами, бывшими в употреблении и приобретенными для личного пользования) либо иностранным гражданам, незаконно пребывающим в Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от пяти до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2007 года Законом Московской области от 19 октября 2007 года N 181/2007-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. Часть исключена с 21 июня 2007 года Законом Московской области от 16 июня 2007 года N 88/2007-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

3. Предоставление организацией, управляющей рынком, торговых мест на территории рынка юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим документа о регистрации контрольно-кассовой техники (в случае, если наличие указанных документов предусмотрено законодательством Российской Федерации) -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от тридцати до сорока тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2007 года Законом Московской области от 19 октября 2007 года N 181/2007-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Примечание: Под организацией, управляющей рынком, следует понимать юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), предоставляющее торговые места и обеспечивающее условия для осуществления торговой деятельности, а также соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.