Действующий

О местном референдуме в Московской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)

Статья 31. Агитационный период

     

1. Агитационный период при проведении референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предществующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 51_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2016 года Законом Московской области от 31 октября 2016 года N 128/2016-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 18 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 129/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

2. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 51_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2016 года Законом Московской области от 31 октября 2016 года N 128/2016-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 18 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 129/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

3. Проведение агитации по вопросам референдума в день голосования запрещается.

Проведение агитации по вопросам референдума в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 51_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 129/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 36 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 36 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2016 года Законом Московской области от 31 октября 2016 года N 128/2016-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)