1. Агитационный период при проведении референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предществующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 51_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2016 года Законом Московской области от 31 октября 2016 года N 128/2016-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 18 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 129/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 51_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2016 года Законом Московской области от 31 октября 2016 года N 128/2016-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 18 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 129/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
3. Проведение агитации по вопросам референдума в день голосования запрещается.
Проведение агитации по вопросам референдума в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 51_1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2021 года Законом Московской области от 30 июня 2021 года N 129/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 36 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 36 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2016 года Законом Московской области от 31 октября 2016 года N 128/2016-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)