Недействующий

О нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры (с изменениями на 19 октября 2013 года) (утратило силу с 30.01.2019 на основании постановления Правительства Московской области от 28.01.2019 N 26/1)

 Раздел 2. Показатели определения нормативной потребности


Показатели определения нормативной потребности муниципального образования в объектах транспортной инфраструктуры рассчитываются по формуле:

N = (Q x К1 x К2 x К3 x К4 x П)/365 дней,

где:

N - максимальное суточное количество обслуживаемых пассажиров на автовокзале или автостанции;

Q - численность жителей муниципального образования (по данным Мособлкомстата);

К1 - коэффициент количества перевозимых пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях (0,1-0,2);

К2 - коэффициент наличия других видов транспорта (0,1-1,0);

К3 - коэффициент сезонности (1,0-1,5);

К4 - коэффициент неравномерности отправления пассажиров по дням недели (1,0-1,3);

П - количество поездок в год на одного жителя муниципального образования (50-100).

Численность жителей муниципального образования (Q) определяется на основании данных Мособлкомстата за 2001 год.

Коэффициент количества перевозимых пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях (К1) принимается в размере 10-20 процентов от общего количества жителей, проживающих на территории муниципального образования (на основании отчетных данных транспортных организаций).

Коэффициент наличия других видов транспорта (К2) принимается в размере от 10 до 100 процентов количества жителей, пользующихся услугами транспорта общего пользования, на основании информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований.

Коэффициент сезонности (К3) принимается в размере от 100 до 150 процентов количества жителей, пользующихся услугами транспорта общего пользования, по отчетным данным транспортных организаций.

Коэффициент неравномерности отправления пассажиров по дням недели (К4) принимается в размере от 100 до 130 процентов количества жителей, пользующихся услугами транспорта общего пользования, по данным транспортных организаций по обследованию пассажиропотока.

Количество поездок в год на одного жителя муниципального образования (П) принимается по данным транспортных организаций в размере от 50 до 100 поездок.

Нормативная потребность в линейных сооружениях (автовокзалы и пассажирские автостанции) определяется по максимальному суточному количеству обслуживаемых пассажиров на автовокзале или пассажирской автостанции и классифицируется следующим образом:

Нормативная
потребность
в линейных
сооружениях

Максимальное суточное
количество
обслуживаемых пассажиров
на автовокзале
или пассажирской
автостанции

Вместимость,
пассажиров

Пассажирские автостанции

От 100 до 200

свыше 200 до 400

-"- 400 до 600

-"- 600 до 1000

10

25

50

75

Автовокзалы малые

Свыше 1000 до 2000

-"- 2000 до 3000

-"- 3000 до 4000

100

150

200

Автовокзалы средние

Свыше 4000 до 6000

-"- 6000 до 8000

-"- 8000 до 10000

250

300

400

Автовокзалы большие





Свыше 10000 до 15000

-"- 15000 до 20000

-"- 20000 до 25000

-"- 25000 до 30000

-"- 30000 до 40000

-"- 40000

500

600

700

800

900

1000